Готический портал Запорожья  
 
Главная Новости MP3 Фото и картинки Литература Гот FAQ Форум Гостевая Партнеры О нас/Контакты
 
 

Литературные произведения Запорожского готического портала

Игра "Демиург Химер"

Мир, в котором практически не осталось женщин…

Новое творение DarkWave команды Otto Dix – игра “ Демиург Химер”.

RPG с оригинальной игровой концепцией.

Пролог

Пролог 

 

Данную мной статью можно рассмотреть как описание и краткий обзор ннетипичной игры "Демиург Химер".

Системные требования в игре не велики, если у Вас далеко не мощный компьютер, то не стоит модифицировать его, оснащая дорогим железом, чтобы насладится игрой.

Уже как год назад мы получили информацию о проекте  “Демиург Химер” и многие геймеры после увиденного ролика, говорили, что якобы движок взят у Fallout 2.Группа Otto Dix сама написала движок на языке Pure Basic,так что недовольные вскрики игроманов, касательно движка, можно оставить в стороне. Создание игры началось в 2008 году. Главные разработчиками игры были: Мари Слип (программирование, сценарий и инициатор всех идей), Михаель Драу (2D графика) и Дмитрий Лякин, специализирующейся на 3D графике. Также в команду входили и другие участники, сделавшие тоже не малый вклад. Сергей Васильев (Он же главный главнокомандующий C-File), NEWART, Сергей (группа Биопсихоз) и даже группа “Skorbut”. Otto Dix очень занятый музыкальный коллектив и их рабочий график постоянно напряженный. Поэтому игра делалась порой в не самых благоприятных условиях для такого вида творчества.

Сценарий

Сценарий 

Игра создавалась по мотивам романа М.Драу – “Топливо”. Тем, кто читал, будет естественно проще разобраться в сюжете. Уже в начале игры мы видим начальную историю и первый ролик, и как положено начальный уважающий себя ролик, должен ввести нас в курс событий. Все начинается в пустыне Гоби, а конкретно в городе Баотоу , где была создана секретная лаборатория одним сумасшедшим ученым, решивший бросить вызов целому государству. Главное его оружие – это созданные им солдаты нового поколения, носящие название “Супер химер”.Вассал канцлера ,Мастер Шакс, отправил молодого киборга Делейта Лэбена (Он же и есть управляемый нами персонаж) в этот город. Основная миссия нашего героя – найти и ликвидировать Демиурга Химера, возомнившего себя гением, который является угрозой для государства. В заставке мы видим как Делейт носясь по пустыни, терпит катастрофу, заключавшиеся в нападении врага. В итоге его летательный аппарат превращается в прах, но наш главный герой уцелел и приключения начинаются в “Деревне Байкеров”Остановимся не геймплее

Интерфейс игры

Интерфейс игры 

Интерфейс очень удобен и лаконичен. Придираться не к чему. В основном все параметры

указаны в нижней части экрана, а именно три окна. Первый отвечает за предмет, например у вас в руках может быть ценная книга или же кредиты. Второй нужен для перехода в режим стрельбы, этот действие осуществляется щелчком мыши на лицо героя, там же указано и количество патронов. Третье показывает процент нашей энергии, также дополнительные параметры, с помощью которых можно выйти в доп. три окна, при нажатии клавиш F1- F3.Первое твой профиль и твои параметры, здесь же кстати и можно экипироваться, сменить оружие и предмет. Второе отвечает за сохранения и загрузки, семь слотов. В последнем третьем можно менять кое какие параметры, например, добавить или убавить громкость звука.

Генерация и диалоги в игре

Диалог в игре 

Практически в любой РПГ игре есть генерация персонажа, влияющие на все прохождение игры. В себе можно развить много вариантов характера. Очень много параметров введено в прокачку героя и из них  можно выделить такие как: меткость, обаяние, удача, торговля, выносливость, общий вес и др.По ходу игры весь этот набор характеристик будет развиваться. Что касается нелинейных диалогов игры, то от них зависит очень многое. Можно договорится о дружбе, а можно получить пулю в лоб. Стоит себя вести осторожно в разговорах, если вы вступаете вконтакт с людьми, у которых в руках пушка…Иногда последствия могут быть конфликтные.

Графика (Визуальная часть)

Графика (визуальная часть) 

Текстуры сделаны на достойном уровне. Игровая картинка не режет глаз. В целом фон очень красочный и в целом соответствует теме роману“Демируг Химер”.Оставляют хорошее впечатления и интерьеры помещений. Также может порадовать разнообразие разных деталей на карте игры. Например, стоящие мотоциклы, здания, взорванные машины, усохшие деревья и прочие. Кстати, часом, срубить дерево,которое усохло, могут только опытные альпинисты. В графическом плане, если бы эта игра вышла лет 10 тому назад, то наверняка завоевала бы популярность во всем мире.

3D лица в диалогах  выглядят качественно. Арт во время загрузки игры тоже оставляет положительные впечатления.

Магазин, вещи и стрельба

Магазин 

Как и во многих играх вещи покупать, продавать или же просто находить. Чтобы приобрести нужные вам вещи, стоит найти специального продавца. Покупка осуществляется наличием кредитов. Цены на оружие   не всегда дешевые, так что тратить деньги приходится с умом. Вещи же разбросаны по локациям, иногда даже и секретным. Можно находить патроны, аптечки, сундуки и пр. При наведении на вещь – курсор меняется. Режим стрельбы сложного из себя не представляет, все что нужно это навести прицел (курсор мыши) на врага и атаковать его. Однако помните что ваш противник в бою может быть ловчее вас, так что изначально выберите правильную позицию для огня.

Управление, сложность, локации

Управление   

Управлять героем в игре просто, как и во всех играх такого плана, однако есть один минус, что порой герой, может застрять на одном месте во время движения, если ему в длинном расстоянии во время ходьбы буду попадаться преграды, но это случается не так часто, так что этот нюанс впринципе можно не учитывать, как проблему управления героя. Владеть прицелом в момент битвы тоже легко. Удобная навигация по карте местности. Каждый мир состоит из нескольких локаций. Выход в главную карту пустыни “Гоби” происходит тогда, когда вы становить на оранжевые платформы в местности, которые расположены по краям. На этой масштабной карте тоже можно управлять героем, который показан точкой, однако на этой карте нужно вести себя осторожно в передвижении, ибо в неожиданный момент вы можете оказаться в пустой пустыни, где на вас могут напасть разные враги, типо бандитов, динозавров и т.д. Сложность в игре – средняя. Придется время от времени – включать логику.

Саундтрек

Саундтрек 

Как уже бывалый меломан игровой музыки, могу заявить, что саунды здесь великолепны. Примером может быть -  достойная конкуренция такой игре как “ODIUM”, в муз. плане.

Главные элементы саундтрека – мрачность, скрежение, эхо, разные шумы что придает динамичность атмосфере. Стилистики можно было отметить как Ambient, Industrial.

Заглавная тема в исполнении Skorbut может надолго засесть в ваших ушах

Постскриптум

Постскриптум 

В завершении забыл добавить одну из главных особенностей игры. В самом процессе вы можете стать свидетелем гомосексуальных сцен и диалогов. Так что возраст – 18+.

Итог: Упорный труд разработчиков не прошел зря. Как оказалось группа Otto Dix – не только профессиональные музыканты, писатели, художники, но и еще и создатели хороших игр. Возможно, в скором времени “Демиург Химер” расширит аудиторию игроманов, в которую будут входить не только ценители и слушатели творчества OD.

Zerol

Источник: Запорожский готический портал

Перепечатка материала разрешена c указанием прямой индексируемой ссылки на источник.

 


Посетите наш форум

Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /home/gothiczp/public_html/util/top.php:313) in /home/gothiczp/public_html/util/bottom.php on line 2

Notice: Undefined variable: showsitemap in /home/gothiczp/public_html/util/bottom.php on line 3
 
Главная Новости MP3 Фото и картинки Литература Гот FAQ Форум Гостевая Партнеры О нас/Контакты
 

© Запорожский готический портал Gothic.zp.ua 2008-2011