Литературные произведения Запорожского готического портала
Игра "Демиург Химер"
Мир, в котором практически не осталось женщин…
Новое творение DarkWave команды Otto Dix – игра “ Демиург Химер”.
RPG с оригинальной игровой концепцией.
Пролог
Данную мной статью можно рассмотреть как описание и краткий обзор ннетипичной игры "Демиург Химер".
Системные требования в игре не велики, если у Вас далеко не мощный компьютер, то не стоит модифицировать его, оснащая дорогим железом, чтобы насладится игрой.
Уже как год назад мы получили информацию о проекте “Демиург Химер” и многие геймеры после увиденного ролика, говорили, что якобы движок взят у Fallout 2.Группа Otto Dix сама написала движок на языке Pure Basic,так что недовольные вскрики игроманов, касательно движка, можно оставить в стороне. Создание игры началось в 2008 году. Главные разработчиками игры были: Мари Слип (программирование, сценарий и инициатор всех идей), Михаель Драу (2D графика) и Дмитрий Лякин, специализирующейся на 3D графике. Также в команду входили и другие участники, сделавшие тоже не малый вклад. Сергей Васильев (Он же главный главнокомандующий C-File), NEWART, Сергей (группа Биопсихоз) и даже группа “Skorbut”. Otto Dix очень занятый музыкальный коллектив и их рабочий график постоянно напряженный. Поэтому игра делалась порой в не самых благоприятных условиях для такого вида творчества.
Сценарий
Игра создавалась по мотивам романа М.Драу – “Топливо”. Тем, кто читал, будет естественно проще разобраться в сюжете. Уже в начале игры мы видим начальную историю и первый ролик, и как положено начальный уважающий себя ролик, должен ввести нас в курс событий. Все начинается в пустыне Гоби, а конкретно в городе Баотоу , где была создана секретная лаборатория одним сумасшедшим ученым, решивший бросить вызов целому государству. Главное его оружие – это созданные им солдаты нового поколения, носящие название “Супер химер”.Вассал канцлера ,Мастер Шакс, отправил молодого киборга Делейта Лэбена (Он же и есть управляемый нами персонаж) в этот город. Основная миссия нашего героя – найти и ликвидировать Демиурга Химера, возомнившего себя гением, который является угрозой для государства. В заставке мы видим как Делейт носясь по пустыни, терпит катастрофу, заключавшиеся в нападении врага. В итоге его летательный аппарат превращается в прах, но наш главный герой уцелел и приключения начинаются в “Деревне Байкеров”Остановимся не геймплее
Интерфейс игры
Интерфейс очень удобен и лаконичен. Придираться не к чему. В основном все параметры
указаны в нижней части экрана, а именно три окна. Первый отвечает за предмет, например у вас в руках может быть ценная книга или же кредиты. Второй нужен для перехода в режим стрельбы, этот действие осуществляется щелчком мыши на лицо героя, там же указано и количество патронов. Третье показывает процент нашей энергии, также дополнительные параметры, с помощью которых можно выйти в доп. три окна, при нажатии клавиш F1- F3.Первое твой профиль и твои параметры, здесь же кстати и можно экипироваться, сменить оружие и предмет. Второе отвечает за сохранения и загрузки, семь слотов. В последнем третьем можно менять кое какие параметры, например, добавить или убавить громкость звука.
Генерация и диалоги в
игре
Практически в любой РПГ игре есть генерация персонажа, влияющие на все прохождение игры. В себе можно развить много вариантов характера. Очень много параметров введено в прокачку героя и из них можно выделить такие как: меткость, обаяние, удача, торговля, выносливость, общий вес и др.По ходу игры весь этот набор характеристик будет развиваться. Что касается нелинейных диалогов игры, то от них зависит очень многое. Можно договорится о дружбе, а можно получить пулю в лоб. Стоит себя вести осторожно в разговорах, если вы вступаете вконтакт с людьми, у которых в руках пушка…Иногда последствия могут быть конфликтные.
Графика (Визуальная
часть)
Текстуры сделаны на достойном уровне. Игровая картинка не режет глаз. В целом фон очень красочный и в целом соответствует теме роману“Демируг Химер”.Оставляют хорошее впечатления и интерьеры помещений. Также может порадовать разнообразие разных деталей на карте игры. Например, стоящие мотоциклы, здания, взорванные машины, усохшие деревья и прочие. Кстати, часом, срубить дерево,которое усохло, могут только опытные альпинисты. В графическом плане, если бы эта игра вышла лет 10 тому назад, то наверняка завоевала бы популярность во всем мире.
3D лица в диалогах выглядят качественно. Арт во время загрузки игры тоже оставляет положительные впечатления.
Магазин, вещи и
стрельба
Как и во многих играх вещи покупать, продавать или же просто находить. Чтобы приобрести нужные вам вещи, стоит найти специального продавца. Покупка осуществляется наличием кредитов. Цены на оружие – не всегда дешевые, так что тратить деньги приходится с умом. Вещи же разбросаны по локациям, иногда даже и секретным. Можно находить патроны, аптечки, сундуки и пр. При наведении на вещь – курсор меняется. Режим стрельбы сложного из себя не представляет, все что нужно это навести прицел (курсор мыши) на врага и атаковать его. Однако помните что ваш противник в бою может быть ловчее вас, так что изначально выберите правильную позицию для огня.
Управление, сложность,
локации
Управлять героем в игре просто, как и во всех играх такого плана, однако есть один минус, что порой герой, может застрять на одном месте во время движения, если ему в длинном расстоянии во время ходьбы буду попадаться преграды, но это случается не так часто, так что этот нюанс впринципе можно не учитывать, как проблему управления героя. Владеть прицелом в момент битвы тоже легко. Удобная навигация по карте местности. Каждый мир состоит из нескольких локаций. Выход в главную карту пустыни “Гоби” происходит тогда, когда вы становить на оранжевые платформы в местности, которые расположены по краям. На этой масштабной карте тоже можно управлять героем, который показан точкой, однако на этой карте нужно вести себя осторожно в передвижении, ибо в неожиданный момент вы можете оказаться в пустой пустыни, где на вас могут напасть разные враги, типо бандитов, динозавров и т.д. Сложность в игре – средняя. Придется время от времени – включать логику.
Саундтрек
Как уже бывалый меломан игровой музыки, могу заявить, что саунды здесь великолепны. Примером может быть - достойная конкуренция такой игре как “ODIUM”, в муз. плане.
Главные элементы саундтрека – мрачность, скрежение, эхо, разные шумы что придает динамичность атмосфере. Стилистики можно было отметить как Ambient, Industrial.
Заглавная тема в исполнении Skorbut может надолго засесть в ваших ушах
Постскриптум
В завершении забыл добавить одну из главных особенностей игры. В самом процессе вы можете стать свидетелем гомосексуальных сцен и диалогов. Так что возраст – 18+.
Итог: Упорный труд
разработчиков не прошел зря. Как оказалось группа Otto
Dix – не только профессиональные музыканты, писатели, художники,
но и еще и создатели хороших игр. Возможно, в скором времени “Демиург Химер”
расширит аудиторию игроманов, в которую будут входить не только ценители и
слушатели творчества OD.
Zerol
Источник: Запорожский готический
портал
Перепечатка материала разрешена c указанием прямой индексируемой ссылки на источник.